Global Зone

Новости:

  • У нас есть игровые сервера Minecraft и Terraria, присоединяйтесь.

Устранение проблем в lineAge II

DeadSold · 10252

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeadSold

  • Администратор
  • Житель Global Zone
  • *****
    • Сообщений: 135
    • Карма: 1488
    • Пол: Мужской
: 29 Декабря 2007, 20:42:03
Ошибка при запуске игры:
History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngineУстранить её просто, надо зайти в папку system и удалить файл "eula-e.dat"
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 15:16:11 от FITZ »



Оффлайн DeadSold

  • Администратор
  • Житель Global Zone
  • *****
    • Сообщений: 135
    • Карма: 1488
    • Пол: Мужской
Ответ #1 : 30 Марта 2010, 22:06:40
При выбирание сервера игра(компьютер) зависает!!!?
1)Закройте игру
2)удалите все файлы *.ini из папки "System"
3)запускаем игру



Оффлайн Slon

  • Форумчанин
  • **
    • Сообщений: 69
    • Карма: 8
Ответ #2 : 03 Апреля 2010, 01:24:43
Собсно вот вам виды исправлений ошибок от GG
Общие советы по устранению проблем в работе GameGuardСистема защиты GameGuard очень часто выдает ошибки без наличия очевидных причин. В этом разделе приведены общие советы по устранению проблем.

    * Если у Вас установлена операционная система Windows XP, то желательно, чтобы у Вас был установлен пакет исправлений Service Pack 3.
    * Очистить папку C:/Documents and Settings/Имя учетной записи/Local Settings/Temp
    * Проверить компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ с помощью Антивируса.
    * Некоторые программы защиты компьютера могут конфликтовать с GameGuard, расценивая его как программу - шпион. Лучше всего такие программы отключать или вообще удалить из системы. В частности, Agnitum Outpost Firewall не дружит с GG. Если у вас Outpost FireWall 4.0 надо выгрузить файервол. Также существует конфликт с ПО COMODO Firewall и Online Armor Firewall. Единственным на данный момент решением является удаление этого ПО.
    * Добавить файл GameGuard.des в список исключений всех антивирусных программ.
    * Установить в системе по умолчанию Английский язык. Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты. Закладка "Языки". Кнопка "Подробнее". Язык ввода по умолчанию установить "Английский (США) - США". Нажать "ОК".
    * Владельцам видео карт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента необходимо выгружать ATI Tray Tool.
    * Удалить содержимое папки \System\Gameguard. Удалить файл option.ini из папки \System\. Сделать проверку файлов клиента - обновиться до последней версии игры. Запустить LineageII.exe из папки с игрой. Нажать кнопку "Полная проверка".

После всех выше описанных процедур необходимо перезагрузить компьютер.Конфликты GameGuard с другими программами.Система защиты GameGuard имеет особенность конфликтовать большим количеством программ, которые достаточно популярны у игроков. Конфликты могут выражаться по-разному: критические ошибки, отказ мыши и клавиатуры, «синий экран смерти» и перезагрузка компьютера. Ниже приведен список программ, с которыми конфликты возникают наиболее часто. Если у Вас установлена одна или несколько программ из приведенного списка, то мы рекомендуем выключать их перед запуском игры, а лучше полностью удалить из операционной системы.Список программ:

    * Драйверы G-кнопок клавитур Logitech
    * Ollydbg
    * Wireshark
    * LimeWire
    * Cheat Engine
    * The Core Media Player
    * WhatPulse
    * Outpost Firewall Pro
    * Process Explorer
    * Xpadder
    * WPE Pro
    * Tsearch
    * QIP Infium
    * Media Player Classic
    * RivaTuner
    * AutoHotkey
    * PuntoSwitcher
    * COMODO Internet Security
    * Все службы удаленного управления, такие как RealVNS и др.

Дополнения по конфликтам от пользователей:

    * антивирус Avast! Home и Professional Edition - игра зависала на выборе сервера, решилось удалением Avast (именно удалением, а не выключением)

Список ошибок GameGuard и действия по ним.Ниже приведен список ошибок, которые возникают при работе GameGuard наиболее часто, а также советы по устранению этих ошибок.

    * Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.
    * Ошибка (110) Файл GameMon.des на данный момент запущен. Запустите Диспетчер Задач, завершите процесс GameMon и попробуйте снова запустить игру..
    * Ошибка (115) Клиент игры был запущен несколько раз или GameGuard уже запущен.
    * Ошибка (112) Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и др. вредоносных приложений. Возможные причины: недостаточно памяти или обнаружены вредоносные программы. Пожалуйста, обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов. После этого перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
    * Ошибка (114) Неуданая загрузка GameMon.des. Попробуйте закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon.(список приведен выше) или перезагрузить компьютер.
    * Ошибка (124) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Необходимо переустановить GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (120) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (141) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (142) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (150) Файл Установки GameGuard не существует или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (153) Файл GameGuard.des не существует или изменен. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден. Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer.
    * Ошибка (170) Неудачная попытка запуска GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (200) Обнаружена запрещенная программа. Закройте ненужные программы и попробуйте снова.
    * Ошибка (230) Возникла ошибка запуска GameGuard или Вы используете старую версию GameGuard. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (320) ini файл не найден или поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (330) Файл npgmup.des поврежден. Удалите все файлы из папки \System\GameGuard и заново запустите клиент игры.
    * Ошибка (340) Прервана загрузка файла. Возможна ошибка в интернет соединении или настройках Firewall’а. Проверьте соединение с Интернет и отключите Firewall.
    * Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel . Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной пропускной способности сети или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку "Retry".
    * Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файлы повреждены. Попробуйте повторить попытку через несколько минут или проверьте настройки Firewall’a.
    * Ошибка (380) Невозможно поключиться к серверу обновлений GameGuard. Проверьте интернет соединение и попробуйте снова.
    * Ошибка (620) Для запуска игрового клиента необходимы права администратора в операционной системе.
                                                                                                                                                   (с)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 01:26:22 от Slon »