Возвращение похищенного аккаунта Steam
Служба Поддержки Steam никогда не потребует сообщить пароль вашего аккаунта в Steam ни под каким предлогом, а так же не потребует ввести этот пароль в форму на интернет-сайте.
Если ваш аккаунт был украден, в первую очередь необходимо определить возможный способ похищения для применения эффективных действий против похитителя.
Обычные способы похищения таковы:
Клавиатурный шпион (key-logger) использовался для перехвата пароля к аккаунту Steam (если вы недавно скачивали и устанавливали какие-нибудь программы с игровых форумов или через mIRC, то это наиболее вероятный вариант)
Информация о доступе к аккаунту была передана вами другому пользователю (если вы сообщали эту информацию другому пользователю, то это наиболее вероятный вариант)
Другой пользователь Steam разгадал пароль от вашего аккаунта (если в недавнем времени вы не подключались к своему аккаунту и обнаружили, что не имеете к нему доступа, то это наиболее вероятный вариант)
Похититель подглядел ваш пароль, вводимый в интернет-кафе, во время проведения чемпионата или игры по локальной сети, или выход из аккаунта не был совершен должным образом перед тем, как другой человек воспользовался компьютером (компьютер с общим доступом также может содержать клавиатурного шпиона, поэтому рекомендуется по возможности не входить в свой аккаунт Steam на компьютерах с общим доступом)
Пожалуйста, следуйте идущим далее инструкциям по подаче заявки в Службу поддержки Steam если информация о доступе к аккаунту была сообщена другому пользователю, если другой пользователь разгадал ваш пароль или если кто-то подглядел ваш пароль.
Если есть вероятность того, что для кражи информации о доступе к аккаунту использовался клавиатурный шпион, вы должны установить последние обновления для используемых вами антивирусных программ и программ анти-шпиона и просканировать систему до принятия каких-либо дальнейших действий. Это нужно для того, чтобы другой пользователь, возможно следящий за вашей деятельностью, не получил дальнейшей информации.
Как только вы удалите клавиатурных шпионов или другие вредоносные программы со своего компьютера, пожалуйста, следуйте идущим далее инструкциям по подаче запроса в Службу поддержки Steam.
Представление запроса в Службу поддержки Steam
При обращении к Службе технической поддержки Steam, пожалуйста, располагайте следующей информацией:
Имя вашего аккаунта Steam.
Адрес электронной почты, использовавшийся последним в качестве контактного адреса для этого аккаунта.
Доказательство покупки игр на этом аккаунте:
Если вы регистрировали программы, приобретенные в розничной торговле, пожалуйста, пришлите отсканированное изображение или цифровую фотографию CD ключа с именем вашей учетной записи, написанным несмываемыми чернилами на карточке быстрого ознакомления или наклейке с CD ключом под кодом.
Если вы приобрели программы через Steam с помощью кредитной карты, пожалуйста, укажите тип карты (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, дату истечения срока действия и последние четыре цифры номера карты, использованной для покупки.
Если вы приобрели программы через Steam с помощью PayPal, пожалуйста, предоставьте информацию по биллингу (имя и адрес) владельца счета и PayPal PayerID
Когда по вашему предположению состоялась кража?
Каким образом по вашему предположению состоялась кража?
Если вы не в состоянии подтвердить ваше право собственности на аккаунт по сети, вы можете выслать почтой оригинал CD ключа как подтверждение права собственности.
Внимание: в случае, если украденный аккаунт Steam будет заблокирован системой Valve Anti-Cheat, мы не сможем отменить блокировку.
Пожалуйста, используйте надежный пароль и берегите информацию о вашем аккаунте для избежания ограбления.
Взято с оф.сайта стим