Возможно всем уже известно что не так довно вышел 1.2.
+ Новый биома джунглях
+ Добавлены оцелоты
+ Добавлены кошьки
+ Добавлены железные големы
+ Новый ИИ мобов
+ ручные волки могут иметь щенков
+Сельские жители будут иметь детей, если есть место в своей деревне
+Добавлены редкие дроп для мобов. ( Со скелетов шанс выпасть жезленым или кожаным доспехам так же может выпасть лук шанс 1%~3%. С зомби золотые слитки с тем же шансом. Со свино зомби может упасть Адский нарост и Золотой слиток.(Броня может быть зачерована))
+ Новинки и блоков * Новый карта высоты предел (256 вместо 128) * двери были обновлены так, что двойные двери лучше работать с Redstone * и многие другие мелкие недочеты и исправления
-Убраны Herobrine (Джеб решил поугарать в 3 раз удалив Херобрайна)
Ну и сразу небольшой фикс 1.2.3
* Исправлена ошибка с зависанием на высоте 255 *
Исправлено Зомби и Скелеты не горят на солнце *
Исправлена береза и ель саженцы не растет на высоте> 127
В server.properties был добавлен новый параметр
max-build-height (высота мира, возможна до 4096 блоков)
Так же параметр generate-structures понес изменения к нему отнесли не только деревни и подземелья, но и джунгли.
Я думаю как обычно. Переход сервера на 1.2.3 будет по выходу новой версии букита
Кому было интересно карму +