Global Zone
17 Декабря 2017, 11:15:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Сайт под защитой:
Dr.Web® Лаборатория Касперского
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
  GZ Cloud GZ Mail  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спреи (CSS TF2 L4d) создание и заливка (лицензия)  (Прочитано 12810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V.P.
Администратор

Личность под защитой админов
*****

Карма: 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 549


я предугадал твои ходы,я обязательно выиграю


« : 15 Июля 2011, 11:58:20 »
QR-код сообщенияQR-код сообщения

 Есть куча сайтов где написано как делать спреи для  Steam игр , но бывает некоторые статьи устаревают , некоторые рассчитаны на пиратские версии игр.Так же обычно  статьи рассчитаны на одну игру(хотя создание спрея везде почти идентично). Так что я напишу свою статью.

Вариант 1 - вы не хотите сами рисовать свой спрей.

1.Лучший сайт где можно скачать спреи это http://www.gamebanana.com/sprays.Как зайдёте на сайт выберите слева нужную игру , и ищите нужный спрей.После того как нашли нужный вам спрей ,кликните на него,нажмите кнопку download , далее опять download из нескольких вариантов (это сервера где лежат спреи).
2.Скачанный спрей распаковывайте и ищите файлы VMT,WTF,VTF.

В случае с игрой CSS (Counter Strike Source) файлы нужно класть по этому пути
C:\steam\steamapps\ВАШЛОГИН\counter-strike source\cstrike\materials\vgui\logos

В случае с игрой TF2 (Team Fortress 2) файлы нужно класть по этому пути
C:\games\steam\steamapps\ВАШЛОГИН\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos

В случае с игрой HL2:DM (Half life 2 deathmatch) файлы нужно класть по этому пути
C:\games\steam\steamapps\ВАШЛОГИН\half-life 2 deathmatch\hl2mp\materials\vgui\logos

В случае с игрой L4D 2 (Left 4 dead 2) файлы нужно класть по этому пути
C:\games\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\materials\vgui\logos

3.Запустите игру и в сетевых настройках укажите место положение файла VTF.Если всё сделано верно спрей должен появиться в игре.

Ваш начальный путь к игре может отличаться от приведённого(C:\games\steam\steamapps\ВАШЛОГИН)!
Так же если у вас нету папок указанных в пути создайте их!(пример может не быть папок logos VGUI и т.д.)


Вариант 2 - вы сами хотите нарисовать свой спрэй

Для начала скачайте программу SprayR и подготовьте любой графический редактор , я советую - paint.net

1.Рисуем аватарку размер должен быть  16x16; 32x32; 64x64; 128x128; 256x256.Если вы использовали прозрачность сохраняйте в PNG , если просто рисунок можно сохранить в JPEG или BMP.
2.Запускаем программу SprayR кнопкой add добавляем свой рисунок или рисунки если хотите сделать анимацию (если делаете анимацию поставьте галочку на Create animation).
3.Нажмите кнопку Create.Ваши файлы VTM VTF будут лежать в корне диска куда установлена программа , обычно это диск C:\.
4.Киньте файлы в игру папку LOGOS (пути к папке logos смотрите выше).
5.Запускайте игру и настройках сетевой игры укажите место положение вашего спреяв папке logos.
6.Если вы всё сделал правильно в игре должен появиться ваш спрей.Успехов в игре.

P.S. если у вас в программе SparyR создаётся только VTM файл ,а VTF файл не создаётся , значит вы скачали последнюю версию с офф.сайта.Почему то в  версии с официального сайта не создаётся VTF файл , если у вас такая проблема скачайте  SprayR у нас.

* 2_sprayr_rc7b_set.exe (731.39 Кб ~ Скачиваний: 329)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 22:42:11 от V.P. » Записан

Организация : Steel Flash
 
Dragon_Knight
Администратор

Рыцарь форума
*****

Карма: 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Сунетесь к лучшим - умрёте всей кучей!


« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 16:38:45 »
QR-код сообщенияQR-код сообщения

Вариант 3 - немного сложнее, но в результате самый качественный спрей.

Плюсы:
1) Качественный спрей;
2) Можно делать прозрачные спреи;

Минусы:
1) Требуется Adobe Photoshop любой версии;
2) Требуется минимальные навыки работы в Adobe Photoshop;
3) Минут 20 на работу;

Итак, начнём:
1) Открываем вашу картинки в Adobe Photoshop;
2) Далее подгоняем картинку под нужные размеры, для этого:
2.1) "Изображение" => "Размер изображения..." и на наименьшем размере (обычно это высота) пишем "512" и жмём "ОК";
2.2) "Изображение" => "Размер холста..." и на на наибольшем размере (обычно это ширина) пишем "512", выбираем с какой стороны будет картинка урезана и жмём "ОК";
* Способов подгонки изображения много, но я привык делать именно таким. Размер 512x512 выбран в качестве примера, однако это является максимально большое допустимое разрешения спрея. Допустимые размеры сторон: 16,32,64,128,254,512 в любом сочетании, например 512х128, 32х64....

Если вы не хотите делать спрей с прозрачным фоном, то пропускаем пункты 3-10.

3) Теперь выбираем инструмент "Волшебная палочка" и начинаем выделять фон с зажатой клавишей "Левый Shift". По завершению выделения отпускаем "Левый Shift", нажимаем ПКМ на рисунок => "Инверсия выделенной области";
4) Нажимаем на "Слои" => "Новый" => "Скопировать на новый слой". При этом у вас в правой панели Photoshop'а, внизу, во вкладки "Слои" появиться новый слой с названием "Слой 1";
5) Удаляем наш первоначальный слой, для этого в правой панели Photoshop'а, внизу, во вкладке "Слои" нажмите на него ПКМ => "Удалить слой". У вас появиться ваша картинки с клетчатым фоном;
6) В правой панели Photoshop'а, внизу, выбираем вкладку "Каналы" и добавляем новый канал (Маленькая кнопочка в самом низу). Он автоматически назовётся "Альфа 1". При этом вся картинка станет чёрной;
7) Возвращаемся на вкладку "Слои", выбираем наш слой, и мы снова увидим картинку;
8) Аналогично пункту 3 выделяем фон нашего рисунка и делаем инверсию выделенной области;
9) Переходим на вкладку "Каналы" и выбираем канал Альфа 1. При этом мы видим наше выделение. Выбираем инструмент "Заливка", ставим белый цвет и заливаем наше выделение. У вас должно получиться чёрно-белое изображение с чёрным фоном;
10) Во вкладке "Каналы" включаем все 5 каналов.
Если вы всё сделали правильно, но у вас должно получиться как на Рисунок 1;

11) Нажимаем "Файл" => "Сохранить как...", выбираем формат Targa (.tga) и сохраняем получившуюся картинку. На вопрос и разрешении выбираем "32 бит/пиксел"
12) Загружаем через игру данный спрей.
Внимание: Русские буквы в названии файлов и папок Source не поддерживает.

Заключение:
Достаточно трудоёмкий процесс, но
1) Вы получаете качественный, сделанный самим, спрей;
2) Вы получаете сразу 2 левелапа владения Adobe Photoshop;

Для примера выкладываю исходную картинку и исходник в формате tga.

« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 16:40:32 от FITZ » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Яндекс.Метрика
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines | Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 20.